Министру промышленности и энергетики РО
Министру земельных имущественных отношений РО
Министру строительства и архитектуры РО
Министру сельского хозяйства РО
Министерство ЖКХ РО
Руководителю налоговой инспекции по РО
Руководителю Управления Росреестра по РО
Руководителю ФГБУ «Кадастровая палата» РО
Председателю Законодательного собрания РО
Депутату Государственной Думы РФ Щалыкину М.И.
Депутату Государственной Думы РФ Кобзеву Ю.В.

Конференция в 15 -00ч. в ГДК Таганрога 12.01.2018 г.
Реализация проекта на территории ЮФО, цели задачи, перспективы

.

Уважаемые руководители!

 

В Таганроге 12.01.2018 в 15 часов в Городском Доме культуры по адресу Петровская 104 пройдет конференция садоводов Таганрога, Неклиновского района и Матвеево- Курганского района. Основными вопросами повестки дня будут являться:

1. Реализация проекта на территории ЮФО, цели задачи, перспективы

2. Вопросы жизнедеятельности СНТ,ДНТ и ОНТ в связи с изменением законодательства и расчета налогов.

 

Я, Поливанова Татьяна Анатольевна, являюсь Председателем Президиума Межрегиональной общественной организации садоводов «Южный сад» (в данный момент реорганизуется в «Российское объединение домохозяйств и землепользователей») и руководителем проекта, ставшего победителем во втором конкурсе Фонда Президентских грантов (заявка № 17-2-015264, Ростовская область «Межрегиональная общественная организация садоводов «Южный сад»).

Прошу Вас оказать содействие и принять самое непосредственное участие в мероприятиях по реализации проекта «Инвентаризация всех объектов недвижимости (земельных участков, строений и линейных объектов) в рамках проведения комплексно кадастровых работ с устранением противоречий в государственных реестрах в целях защиты прав граждан и государства и стратегического развития территорий». Данный проект получил поддержку Президента и правительства Российской Федерации. Он так необходим нам всем, чтобы подвести итоги «Дачной амнистии» и «Земельной реформы» и наконец устранить несоответствия, неверную информацию, наложения и пересечения, а так же получить полную и достоверную информацию обо всех объектах недвижимости и линейных объектах, для обеспечения безопасности граждан и государства и в целях дальнейшего стратегического развития территорий.

Нами разработан механизм проведения инвентаризации и уточнения границ всех земельных участков и строений, с исправлением несоответствий в государственных реестрах и внесения в них актуальной и достоверной информации, при участии самих правообладателей, минимизировав их затраты.

Это будет первым шагом по приведению в соответствие с нормами, закрепленными в Конституции и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законодательства регламентирующего жизнедеятельность на территориях садовых и дачных объединений граждан. Федеральный закон №217 «О ведении садоводства и огородничества для собственных нужд» вызывал массовое неприятие и спровоцировал социальную напряженность, люди не понимают и боятся последствий введения в действие данного закона, намеченного на 2019 год. В рядах садоводов идет обсуждение того, что его введение намечено с отсрочкой на более чем год, в связи с тем, что это репрессивный закон не сулящий ничего хорошего простым людям и направленный на отъем земель и снос строений, многократное повышение налогов и повышение бремени содержания, созданных ими же объектов инфраструктуры, повышение тарифов (на и так уже нарушенные их права по территориальному признаку, нахождении в землеотводах СНТ, ДНТ, ОНТ), усложнения финансовой отчетности и понуждения использования банковского обслуживания.

Мы презентуем проект, направленный на подведение итогов «Дачной амнистии», урегулирование последствий и создание условий последовательного перехода жизнедеятельности на данных территориях в правовое русло. Так как только проведя полную инвентаризацию и приведя территории в состояние , позволяющее безопасно проживать и создав возможность нормально обслуживать, мы сможем разработать систему правоотношений позволяющую должным образом защитить права наших граждан.

А для того, чтобы разобраться во всех этих хитросплетениях уже существующих правоотношений и найти пути решения уже существующих проблем , не создавая новых и предотвратив отрицательные последствия непоследовательности принимаемых решений и безответственного отношения к принятию и реализации законодательных инициатив, мы просим ответить на ряд вопросов:

1. Налоговую инспекцию:

  • почему администрации муниципальных образований, получая с собственников объектов недвижимости в СНТ,ДНТ,ОНТ получая местные налоги, не исполняют свою обязанность по управлению и развитию этих территорий(право взаимообразно обязанности)Казус законодательства или безответственность местных органов власти?
  • когда и как изменены налоги на землю и строения, где можно ознакомиться с начисляемыми налогами и как их можно оспорить. Ставки налогов и кадастровая стоимость. Как защитить свои права?
  • являются ли объекты инфраструктур (линейные объекты-сети) объектами недвижимости? Надо ли оформлять права на них? Кто и как оценивает их стоимость ? Каков механизм исчисления налогов на данные объекты?
  • Плюсы и минусы оформления прав на них. На примерах сетевых организаций и муниципалитетов показать как оплачиваются такие налоги.

2. Министерство сельского хозяйства

  • Создана ли в соответствии с утвержденной Дорожной картой реализации проекта «Рабочая группа по урегулированию земельных и имущественных отношений» при Координационном совете правительства и направлены ли письма по созданию таковых в муниципальные образования? Установлены ли сроки и кто осуществляет контроль?
  • Финансовая поддержка СНТ и ДНТ. Требования предъявляемые к документам предоставляемым для получения финансовой помощи. (Предварительно ролик из заседания в министерстве сельского хозяйства)
  • Какова ответственность руководителей муниципальных образований за введение в заблуждение губернатора о наличии и состоянии СНТ, ДНТ, ОНТ
  • Почему администрации муниципальных образований, получая с собственников объектов недвижимости в СНТ, ДНТ, ОНТ получая местные налоги, не исполняют свою обязанность по управлению и развитию этих территорий (право взаимообразно обязанности). Казус законодательства или безответственность местных органов власти?

3. Министерство промышленности и энергетики и Министерство ЖКХ РО

  • Об изменении тарифов на энергоносители (вода, электричество, газ)
  • Провокации по ничтожности договоров и их последствия (видео с заседания) 
  • Как оформить права или передать сети(цены, план действий, требования)
  • Как вернуть средства на обслуживание сетей из тарифа. Возможно ли создание собственных сетевых организаций правообладателей(кооперативов и СНТ, ДНТ приравненных к ним). Что для этого надо?
  • Возможно ли получение средств на строительство и реконструкцию сетей через механизм «Государственно-частного партнерств». Каков механизм взаимодействия и структура финансовых и правовых отношений?

4. Министерство строительства и архитектуры и Министерство земельных и имущественных отношений

  • Как, перестав быть юридическим лицом, стать жилым массивом муниципального образования и создать КОС, к мнению членов которого будут прислушиваться и на территорию которого будут возвращаться средства собираемых налогов.
  • Как заставить администрации муниципальных образований не только Постановлениями изменять целевое использование отдельных участков в землеотводах товариществ (что зачастую нарушает права иных правообладателей и является вмешательством в жизнедеятельность юридического лица), но и исполнять свои прямые обязанности за контролем соблюдения градостроительных норм.
  • Как зарегистрировать права на уже существующие объекты капитального строительства при наличии противоречий ПЗЗ, Гражданском кодексе, Градостроительном кодексе, Дачной амнистии и ФЗ №66, при том, что она заканчивается 1 марта 2018года, а граждане ничего сделать не могут (по этажности и размеру участков менее 600 кв.м)
  • Как зарегистрировать права, при исчезновении из всех архивов Постановлений о предоставлении части участков, которыми люди уже пользуются по членским книжкам уже более 15 лет, а Администрации отказываются их легализовать. Как быть с теми, кто по каким-то непонятным обстоятельствам не оказался внесен в списки по приватизации?
  • Как быть с участками, предоставленными в аренду, при том что люди платили налоги (а не аренду) и в товариществах каким-то образом оказались участки в собственности и бессрочном пользовании. бесплатной аренде?

5. Депутатам Государственной Думы РФ и Законодательного собрания

  • Как быть людям которые не смогли до сих пор зарегистрировать со права на объекты недвижимости с тем, что» Дачная амнистия» заканчивается, а большая часть объектов не зарегистрирован в Росреестре или права зарегистрированы, а объект права в соответствии с требованиями ФЗ №218 не сформирован, или сформирован, но имеет реестровую ошибку. А проект реализуется в течении всего 2018года и только на территории ЮФО. При этом имеется ряд противоречий в законодательных актах не позволяющих реализовать свои права, при этом депутаты сохраняют хорошую мину при плохой игре и делают все чтобы не облегчить, а еще более усложнить и так нелегкую жизнь и вводят в заблуждение об истинных целях своих «добрых намерений» с проведением комплексных кадастровых работ за счет государства и необязательности внесения сведений содержащихся в свидетельствах 1992-2001 года в ЕГРН и проведения уточнения границ в соответствии с требованиями ФЗ №218. Что в дальнейшем приведет к усложнению или вообще невозможности зарегистрировать права, длительными и дорогостоящими судебными разбирательствами и т.д.
  • Почему бы законодательно СНТ, ДНТ, ОНТ не приравнять к кооперативам без изменения аббревиатуры, а не требовать реорганизацию в ТСН, влекущую внесение изменений во все учредительные документы и дополнительные затраты. Все это корпоративные организации, здесь ведь только правильно надо отредактировать ФЗ №66, а не вводить безумный ФЗ №217
  • Для реорганизации в ТСН необходимо перевести земли общего пользования в общедолевую собственность, но в соответствии со ст. 85 ГК приватизации не подлежать земли общего пользования, а администрации этим пользуются как основанием не выполнять свои прямые обязанности. Считаем , что целесообразно в рамках инвентаризации земли общего пользования перевести в статус бесплатной аренды или пользования, четко прописав права и обязанности.
  • По объектам инфраструктуры четко прописать права и обязанности сторон(государства, сетевых и энергосбытовых организаций и определиться со статусом людей вложивших средства в строительство и их организаций, перестав нарушать их права по признаку бесправных резерваций.
  • Рекомендуем применить подход к написанию не как к описанию инопланетной цивилизации, а как к территориям находящимся в границах нашего государства, а к субъектам правоотношений (людям) как к гражданам правового государства, а не рабам и не инопланетянам., соблюдя иерархию законодательства, последовательность его изменения и защищая закон, а не интересы естественных монополий и чиновников.

Эти вопросы относятся ко всем структурам и органам власти, в независимости на указанное мной деление. Это диалог, в котором мы просим принять участие всех, и все они в полной мере относятся так же к Управлению Росреестра, Кадастровой плате, администрациям муниципальных образований и каждому гражданину нашей страны, имеющему объекты права на территория землеотводов СНТ, ОНТ и ДНТ и от гражданской позиции которого зависит защита не только его личного благополучия и процветания, но и нашей страны целом.

Наш проект уже реализуется на ряде СНТ, ДНТ Таганрога, Неклиновского района , но только взаимодействие с органами власти позволит его систематизировать и реализовать в полном объеме, максимально удешевив и упростив процедуры, наладив прочное взаимовыгодное сотрудничество. Так к примеру если садоводы Таганрога и Неклиновского района благодаря проведению нами постоянно конференций начали межеваться за минимальные средства (хотя и здесь бесконтрольность привела к некоторым проблемам и неправомерным действиям ), то уже в других муниципальных образованиях и субъектах стоимость работ варьируется от 7000 до 20 000 рублей за участок, а стоимость работ по межеванию земель общего пользования становиться баснословной ( как минимум увеличивается в 4-5 раз). Соответственно ,чтобы максимально помочь нашим гражданам(особенно в год выборов Президента, а не вредить ему), считаю необходимым наладить наше взаимодействие и максимально продуктивно отработать совместно по реализации проекта.

Еще раз от имени членов проекта Поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством!

С Уважением

Председатель Президиума Т.А.Поливанова

Tags

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *