Этот сайт защищён фаерволом RSFirewall! для Joomla!

Приносим свои извинения!

На сайте проходят технические работы.

 

По поручению садоводов нашего региона требуем отозвать с рассмотрения принятый в первом чтении 15 марта 2017 года, невзирая на негативную оценку проекта Федерального закона № 1160742-6, данную всем сообществом садоводов на парламентских слушаниях 11 ноября 2016 года и признанного нарушающим конституционные нормы в заключении Общественной палаты Российской Федерации.

При этом следует отметить, что Президентом давно было дано поручение, а потом и правительством разработать новый проект закона, который по окончании “Дачной амнистии“ будет регламентировать жизнедеятельность на землеотводах СНТ, ДНТ и огороднических товариществ, при этом учесть мнение самих садоводов.

Но депутат О.Д. Валенчук, позиционируя себя как представитель всех садоводов России, превысил свои полномочия, так как его организация может представлять лишь интересы ЧЛЕНОВ своей организации! Считаем необходимым довести до сведения Президента и Правительства России, что данная организация не единственная в России (нас очень много), а члены этой организации составляют менее 1% всех садоводов. Но с нашим мнением никто почему-то не желает считаться!

С полной ответственностью заявляю от имени большинства садоводов регионов России, что таких полномочий представлять наши интересы мы ему не делегировали! Мы вынуждены сделать данное заявление в связи с тем, что при подготовке обсуждаемого законопроекта № 1160742-6 Министерство экономического развития РФ основывалось на позиции Валенчука, как единственного представителя всех садоводов России.

Наша позиция и предложения были представлены на парламентских слушаниях 10 ноября 2016 года и полностью совпадает с Заключением Общественной палаты России. Мы считаем, что принятие в первом чтении (при том, что народным избранникам была известна позиция садоводческой общественности) 15 марта 2017 года является прямым игнорированием интересов народа!

Мне поручено выразить мнение большинства общественных организаций садоводов России с требованием:

Отозвать проект закона № 1160742-6.
Создать рабочую группу по разработке изменений в ФЗ № 66 и иные законодательные акты в целях устранения противоречий и создания механизма правового регулирования нормальной жизнедеятельности территорий землеотводов товариществ.
В Постановлении Государственной Думы № 1135-7 от 15 марта 2017 Председатель Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации В.В. Володин правильно указал в п.1, что “В представленном проекте отсутствуют предметы правового регулирования“, при этом считаем необходимым заметить – что в нем так же четко не указаны СУБЪЕКТЫ, ОБЪЕКТЫ, САМИ ПРАВООТНОШЕНИЯ ТРЕБУЮЩИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ, в нем отсутствуют зафиксированные в иных законодательных актах РФ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ (ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО САДОВОДЫ ИСКЛЮЧЕНЫИЗ ГРАЖДАН РОССИИ, а товарищества признаны резервациями), отсутствуют механизмы реализации закона, защиты прав граждан, контроля исполнения), ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ участников правоотношений, а так же ответственность.

Данный проект локализован от ранее действовавших и настоящих законов. При этом напоминаем, что ЗАКОН не ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СИЛЫ! А данный закон оторван от существующей действительности и регулировавших и действующих законов регламентирующих правоотношения в области жизнедеятельности этих территорий.
Данный проект нарушает 22 статьи Конституции и ряд других законодательных актов.
В нем имеется неоднозначные формулировки имеющие неоднозначные трактования, двоякая трактовка понятий и как шарики у фокусника жонглируются противоречащие друг другу определения. Здесь у нас “проекты межевания и застройки“ и “Проекты планировки территорий“, имущество общего пользования и земли общего пользования…
Этот проект неправомерно навязывает
повторную оплату одних и тех же благ ( налоги на землю, имущество, услуги по поставке энергоносителей (в тарифах);
обязывает взять в долевую собственность или собственность юридических лиц, то, что в соответствии со ст. 80 ГК, п. 12 ст. 85 ЗК и письмом Д23-152 от 12.08.2008 г. Минэкономразвития не подлежит приватизации.
Следует заметить, что как только мы даем точную формулировку, определив субъекты и объекты правоотношений, точно сформулируем какие именно правоотношения мы хотим отрегулировать данным законом, то сразу становится понятно какие законы уже их регулируют, взять их четкое определение из этих законов и не изобретать новых понятий. При этом нам надо только четко сформулировать цели и максимально защитить конституционные права граждан России.

В результате проведения правовой экспертизы данного проекта рабочей группой созданной на базе Межрегиональной общественной организации садоводов “Южный сад“, состоящую из профессиональных юристов, в том числе и преподавателей Университета правосудия, председателей товариществ и неравнодушных граждан данный проект признан так же нарушающим конституционные нормы, принцип равноправия и не имеющим концепции. Считаем что он направлен только на лоббирование интересов естественных монополий, чиновников, направленным на ущемление прав граждан по территориальному принципу, и закреплению за Валенчук О.Д. теплого и денежного места в Государственной Думе Российской Федерации, ратующему о защите интересов чиновников и монополистов, а не садоводов о чем так громко он кричит. При этом следует отметить, что бренд “Союз садоводов России“ в его интерпретации в народе получил название “Союз чиновников и прохиндеев“, а сам Валенчук использует его в своих коммерческих целях. Так считаю необходимым довести до сведения садоводов, что:

Партийный проект “Дом садовода - опора семьи“ разработанный в 2010году инициативной группой вышедшей из Союза и озвученный на IV съезде садоводов, проходившем в Санкт Петербурге, был лишь ширмой, которой прикрывался Валенчук, имея на руках лишь три страницы общих фраз. И по сути был забыт на многие годы и средства перечисленные на Министерство сельского хозяйства отозваны правительством. Сейчас опять он и его приближенные заявляют о партийном проекте с этим же названием. Но при детальном рассмотрении, в нем есть только ПОПУЛЯРИЗАЦИИ САДОВОДСТВА, подкрепленные только настойчивым желанием зарабатывать деньги, даже пусть и ценой закрытия выставок-ярмарок садоводов “Южный сад“, где крупные производители и оптовики сами оплачивали рекламу, уборку и охрану выставки, садоводы и сельские жители могли безвозмездно реализовать свою продукцию или обменяться, поделиться опытом. При этом каждое такое мероприятие всегда сопровождалось благотворительными акциями по высадке или дарению растений. Но беспредельная алчность “Союза чиновников и прохиндеев“ подвигла Администрацию г. Таганрога требованию оплаты каждым участником выставки – ярмарки по 1500 рублей за 3 кв.м и оплату так же всех дополнительных сборов. Так выражается у них популяризация садоводства! Что же касается второго пункта их проекта – “ИНСТИТУТА САДОВОДСТВА“, то он является не чем иным как КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ депутата Государственной Думы (как было озвучено с триллионным оборотом. При этом он прикрывается образовательной деятельностью. Просим проверить квалификацию и аттестацию, наличие соответствующего образования и лицензии так называемых преподавателей и а так же законность выдачи ими ДИПЛОМОВ (а так же законность понуждения их получать председателей) и лицензий экспертов.

Так же используя бренд “Союз садоводов России“ и используя свой статус депутата, Валенчук на протяжении всех лет получал много миллионные Президентские гранты. Видимо назрела необходимость озвучить все темы и суммы грантов садоводческому сообществу, чтобы оно знало сколько стоит “ратование интересов садоводов и сайт ССР“. При этом следует заметить, что именно их противостояние привело к нарушению прав социально незащищенных граждан и узаконению (в нарушение ФЗ №93 “Дачная амнистия“) увеличенных за счет земель общего пользования частных участков, что привело к нарушению градостроительных норм, опасности проживания, угрозе здоровью и собственности и невозможности обслуживания(пожарные, скоры, коммунальные, сетевые, общественный транспорт). Популистскими методами они создавали себе возможность заработка.

Что же касается самого проекта закона, то считаем, что он дает основания продолжать в том же духе и оставаться Валенчуку в Государственной Думе, подчеркиваю, лоббируя интересы далеко не садоводов, а только естественных монополий и чиновников.

При этом следует отметить:

Статья 22 (стр. 46-47) говорит о том, что муниципалитеты и чиновники в лице Валенчука, нарушая Конституционные нормы и получая в соответствии с Налоговым кодексом (поскольку налог на имущество уплачивается в местный бюджет (то есть в бюджет того муниципального образования, где находится имущество), то и расходуются эти средства на решение различных вопросов местного значения (каждая местная администрация составляет смету расходов в соответствии с нуждами МО самостоятельно) средства с налога на имущество, которые должны идти на управление и развитие территорий, уклоняется от оплаченной из средств налога функции, оставляя средства у себя. Мы регулярно слышим от чиновников: “это ваша собственность и мы не обязаны контролировать соблюдение градостроительных норм и дороги не внесены в реестр муниципальных дорог – поэтому и делайте их сами“.

Что если сравнить ФЗ № 66“ о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве“, то он практически копирует ФЗ № 3085-1 от 19.06.1992 года (соответственно в редакции ФЗ № 97 от 11.07.1997 и изменениями от 02.06.2013 года) “О потребительской кооперации“. Не поэтому ли, Министерство экономического развития и ССР, так рьяно пытаются акцентировать в Главе 8 статья 24 (страница 48-49) “Реорганизация“, что преобразоваться СНТ и ДНТ могут только в сельскохозяйственные кооперативы (деятельность которых регламентируется иным законом) или в товарищества собственников жилья. Данная формулировка нарушает права собственников земельных участков и капитальных строений на них, навязывая им практически несвойственные частному сектору функции и дублируя бремя затрат, заложенное в налогах (функция управления и развития территорий) и в тарифах сетевых организаций.

Статья 25 Главы 8 (страница 49) “Ликвидация“ практически накладывает запрет на ликвидацию юридического лица СНТ или ДНТ, что противоречит принципу ДОБРОВОЛЬНОСТИ, заложенном в федеральном законе №93 “Дачная амнистия“. Они защищая интересы естественных монополий и чиновничьего аппарата, опять возлагают на социально незащищенные слои населения двойное бремя строительства и содержания линейных объектов (сетей) и дорог. Конечно много можно говорить о безобразном управлении территориями муниципалитетов и хищении бюджетных средств при строительстве и реконструкции выше указанных объектов, но для этого, опять таки, есть ФЗ № 3085-1 “О потребительской кооперации“ от 19.06.1992 г. и ФЗ № 224 от 13.07.2015 “О государственно-частном партнерстве“. Где государственно-частное партнерство – это совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса (кооперации) для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях“.

Так же следует заметить, что указанная в ряде статьей передача при ликвидации или по решению собрания земель общего пользования и линейных объектов (сетей) в долевую собственность владельцев участков и следование их судьбе частного участка противоречит ст. 80 ГК и Письму Министерства экономического развития РФ № Д23-152 от 12 августа 2008 года, разъясняющего, что “Земли общего пользования, не подлежат передаче в частную или долевую собственность“. Но Глава 6 статья 2 проекта противоречат указанным нормам. А при взятии на баланс муниципалитетов, возможно заложить финансирование строительства и ремонта дорог в бюджет, пусть даже с использованием механизма государственно-частного партнерства. Так же строительство и реконструкция сетей с использованием механизмов кооперации и государственно-частного партнерства на законных основаниях дает возможность участия государства, сетевых организаций и собственников участков и капитальных строений решить значимые задачи. При этом не будут ущемляться интересы граждан России и даже самые социально незащищенные слои населения будут защищены. Так как появляется возможность раздробления и постепенной выплаты паевых взносов.

Так красиво прописанные льготы по предоставлению участков, становятся просто абсурдом, так как около городов все в собственности, а в отдаленных от промышленных городов районах они просто брошены, так как не востребованы из-за наличия у сельчан своих приусадебных участков, а горожанам не выгодно ездить далеко. Но Глава 5 статьи 19-20 говорят о предоставлении и застройке земельных участков, находящихся в границах землеотводов товариществ.

Практически завершена “Дачная амнистия“, уже сейчас отказывают в регистрации по упрощенной схеме домов. А неправомерная регистрация прав на многоквартирные дома, по три дома на 1 участке и промышленных объектов в рамках ее привела к массовым и ставших системными нарушению прав социально незащищенных слоев населения и необходимости, “положив зубы на полку“, участвовать в строительстве новых и реконструкции с увеличением мощностей старых сетей. При этом меры поддержки в проекте закона прямо противоречат НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ. Но эта возможность прямо заложена в Законе “О потребительской кооперации“ и законе “о государственно-частном партнерстве“.

Считаем, что необходима полная инвентаризация строений и объектов инфраструктур в рамках проведение комплексных кадастровых работ (ФЗ № 447 с внесением изменений по предложенной нами схеме) сможет дать нам, муниципалитетам, министерствам энергетики, транспорта, строительства и правительству получить актуальную и достоверную, заложить в бюджеты всех уровней финансирование и механизмы по устранению противоречий в государственных реестрах, и создаст возможность внесение в создаваемый сейчас ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ПРАВ НЕДВИЖИМОСТИ актуальной и достоверной информации, ТЕМ САМЫМ ЗАЩИТИВ ПРАВА собственников. При этом стоимость кадастровых работ и инвентаризации оплачивается самими собственниками, но должна быть минимальной (2500-2850), а выписки должны получаться в соответствии со ст. 14 ФЗ № 221 (218) в рамках информационного взаимодействии и работы созданных при Администрациях комиссий (рабочих групп) “По урегулированию земельных отношений“. Сумма экономии для собственников составит 5 х 850 рублей = 4250 рублей для каждого участка. При этом прекратить должно Министерство экономического развития посредством написания Приказов и т.д. изменять законы и саботировать последовательную и планомерную, согласованную работу по инвентаризации, установлению границ и уточнению площадей (формированию объектов права) в соответствии с предложенной нами схемой и изменениями в Земельный кодекс. В противном случае мы вынуждены будем подавать в суд на Росреестр и министерство в соответствии с “Законом о защите прав потребителя“, за предоставление за деньги заведомо ложной информации.

Южный Сад

Межрегиональная общественная организация садоводов

© 2020 Yugsad.ru All Rights Reserved Design by Socio Path Division